Cadillac CATERA 1996 года

Компания Cadillac пришла к выводу, что единственный способ сдержать натиск импортных автомобилей — создавать свои собственные. Модель Catera представляла собой американизиро ванный вариант немецкого автомобиля Opel Omega, оборудованного V-образным 6-цилиндровым двигателем.

Салон с кожаными сиденьями и кондиционером свидетельствует о том, что этот автомобиль не из дешевых. Добавьте к этому V-образный 6-цилиндровый двигатель, и сразу поймете, что модель Catera отличается отличными ходовыми качества и прекрасной управляемостью. Кому-то покажется, что эта машина маловата для такой марки, как Cadillac, но сядьте в салон и увидите, что это не так. Автомобиль идет очень мягко, правда, на крутых поворотах его слегка заносит. Четырехскоростная автоматическая коробка передач работает безотказно, переход со скорости на скорость осуществляется плавно и незаметно для водителя.

1994 r. Opel начинает выпуск модели Omega. Автомобиль имеет переднее расположение двигателя и привод на задние колеса — факт, свидетельст вующий о том. что немецкая компания нацеливается на североамериканский рынок. Прообразом для модели Catera послужил европейский автомобиль Opel/Vauxhall Omega.

1996 г. Незадолго до поступления на американский рынок на автомобиле появляется традиционная  «кадиллаковская» радиаторная решетка, а задняя часть его немного переделывается; так из Opel получился Catera. Из-за жестких требований, предъявляемых к вопросам безопасности и концентрации выхлопных газов, двигатель слегка теряет в мощности.
Самый крупный на сегодняшний момент Cadillac, модель De Villе.

1997 г. Совершенствуется оборудование модели Catera. появляется опционный солнцезащитный верх, который устанавливается с помощью электромотора, и система спутникового слежения и поиска OnStar в случае угона. По дополнительному заказу в салоне устанавливается радио с проигрывателем компакт дисков, управление аудиосистемой переносится на рулевое колесо.

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобиль можно было бы поставить американский V-образный 8-цилиндровый двигатель, но и немецкого V-образного 6-цилиндрового с объемом в 3 литра оказалось вполне достаточно. Поверх его чугунного V-образного блока, под неожиданным углом развала в 54 находятся две головки цилиндра, выполненные из сплава. Поверх головок располагаются два распредвала, приводимые в движение ременной передачей, открывающие четыре клапана на цилиндр.