Cadillac SERIES 62 1959 года

В ответ на демарш компании Chrysler, выпустившей массивные автомобили с длинными крыльями на багажнике, GM начинает в 1959 году производство машин с кузовом класса «С» чудовищно крикливого дизайна. Модель Cadillac 1959 года надолго запомнилась американцам своими яркими, ставшими классическими формами и длинными вычурными крыльями в задней части.

Для своего размера автомобиль Cadillac 1959 года отличается быстротой, правда, только на прямой дороге. Крутящий момент у него дате при низких оборотах очень большой. Автомобиль идет легко и бесшумно со скоростью 130 км/ч. Легкое как перышко рулевое управление, позволяет без труда поворачивать автомобиль в любую сторону. Правда, на поворотах следует быть очень осторожным, так как длинная, массивная машина может в любую секунду перевернуться. То есть владельцу этого автомобиля следует помнить, что он сидит за рулем очень роскошной, но обычной, а не гоночной машины. Но в любом случае это определенно.

Из истории:

  • 1955 г. Модели Eldorado обретают новый кузов с хромированной радиаторной решеткой и еще большими, чем на модели Series 62. крыльями на багажнике. На 1953 год автомобили Series 62 были самыми младшими в семействе Cadillac.
  • 1957 г. Флагманом компании становится суперэксклюзивная модель Eldorado Brougham стоимостью $13 074. Тем самым Cadillac бросил вызов автомобилю Lincoln Continental. В длинном перечне изысков Eldorado Brougham имел также пневматическую подвеску, которая на массовых автомобилях появилась только в 1959 году. Разумеется, крылья на багажнике стали больше.
    К1964 году крылья на автомобилях Cadillac существенно уменьшились в размерах.
  • 1959 г. Совершенно изменился стиль массивного автомобиля на колесной базе в 325 сантиметров. Крылья на автомобилях делались максимально большими, кроме того, появилась огромная хромированная радиаторная решетка. На все модели автомобилей Cadillac ставился V-образный 8-цилиндровый двигатель, объем которого увеличился до 6300 см3. Модели
    1960 года имели уже более скромный дизайн без излишеств.

ДВИГАТЕЛЬ

К 1959 году двигатель Cadillac V8 увеличился в объеме до 6300 см3 и ставился на автомобили в двух вариантах. Модели Series 62, De Villes, Sixty-Special и ’75» оборудовались двигателем мощностью в 325 л.с. с четырех-камерным карбюратором Carter, а на модели Eldorado устанавливался двигатель мощностью в 345 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами Rochester. Строго говоря, это был обычный V-образный 8-цилиндровый двигатель, выполненный из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр и гидравлическими толкателями.