Checker A11

Более 30 лет автомобили Checker колесили по улицам Манхэттена. Их запоминающаяся, похожая на вытянутую луковицу форма, запечатлелась в памяти не только жителей Нью-Йорка, но и многих стран мира.

Наверняка вы попадали в такую ситуацию. Субботний вечер, вы в своей машине стоите на одной из длинных авеню. Длинная пробка. Вы смотрите вперед, назад и видите только многокилометровый ряд тесно стоящих машин, таких же. как ваша. Вы не удивляетесь этому, потому что хорошо знаете — Checker это танк во фраке, автомобиль прочный и безопасный, с мощной подвеской. Одним словом этот автомобиль сделан для человека.

Из истории:

  • 1956 г. Компания Checker Motors запускает в производство такси AS. Автомобиль имеет плоские бока, вполне справедливо oграниченные, и переднюю подвеску на витой пружине. Начиная с 1964 года модели Checker стали называть Marathon.
  • 1958 г. В этом году на автомобиле появляются спаренные фары, а под капот устанавливается двигатель мощностью в 125 л.с.
  • 1959 г. Модель А8 сменяется моделью А10. Начинается выпуск, кроме такси, обычной пассажирской машины Superba Special. Основным конкурентом нью-йоркских таксомоторов Checker был Chevrolet Impala — их покупали не менее охотно.
  • 1963 г. Дебют модели Checker A11.
  • 1969 г. На некоторые модели по особому заказу начинают ставиться V-образные 8-цилинровые двигатели Chevrolet с обьемом в 5700 см3.
  • 1974 г. В соответствии с федеральным законодательством автомобили оборудуются массивными алюминиевыми бамперами. Выпуск автомобилей прекращается в 1982 году.

ДВИГАТЕЛЬ

Компания Checker не выпускала собственные двигатели для модели All, а приобретала их на стороне. Первоначально All оборудовалась 6-цилиндровым двигателем Continental с объемом в 3600 см3, а с 1967 года на автомобили ставились компактные V-образные 8-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом, сначала в 5200,  а с 1969 года — 5600 см3. В течение 1970-х годов, — единственное полное десятилетие производства модели, — на машину ставились в основном 6-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом в 4000 см3 и V-образные 8-цилиндровые двигатели той же марки с объемом в 5600 см3. Правда, в 1977 году компания отдала предпочтение более прожорливому двигателю с объемом в 4900 см3.