Chevrolet CORVETTE 1998

Создавая модель Corvette с жестким верхом, компания Chevrolet преследовала цель выпустить на рынок легкий и не слишком дорогой автомобиль для любителей покататься «с ветерком». В результате появилась машина со стандартной шестискоростной трансмиссией, жесткой подвеской от модели Z51 и крошечным перечнем опций, назначение которых было просто уменьшить вес, и все это за $37 500.

Быстрее садитесь в салон. Если он вам покажется недостаточно роскошным, не переживайте, меньше вещей — легче ехать. Теперь давайте, включайте зажигание. Вам показалось, что двигатель работает так же. как и в модели купе? Естественно, ведь это уже знакомый нам двигатель L5I мощностью в 345 л.с.

Полагаю, механическая трансмиссия вам еще не разонравилась? Здесь подойдет только такая, шестискоростная механическая. Подвеска здесь не от модели С5. а от 151. Вот и прекрасно, с ней вы будете чувствовать себя пусть не так комфортно, но зато уверенно.

Хотя модель Hardtop дешевле обычного серийного автомобиля Corvette, она с момента своего появления стала предметом охоты со стороны коллекционеров.

Из истории автомобиля:

  • 1997 г. Chevrolet — выпускает пятое поколение автомобилей серии Corvette. Предполагалось, что новая модель С5 станет лучшей из всех Corvette. Конструкторы начали работу с чистого листа и создали истинный шедевр. Впоследствии чертеж дополнился суперсовременными технологиями. Долгожданный С4 Corvette наконец-то появился в 1996 году. На фотографии показана модель купе 1990 года.
  • 1997 г. К модели купе присоединился автомобиль с открытым верхом. Он имел складной верх на современной магниевой раме, при помощи которого превращался в купе.
    Изящная модель С5 выполнена с использованием самых современных технологий.
  • 1998 г. Диапазон серии Corvette предполагается расширить в следующем году за счет выпуска более легкого и жесткого по конструкции автомобиля с жестким верхом Hardtop. Подвеска у него стала жестче, за счет модификации системы рулевого управления Magna Steer улучшилась управляемость.

ДВИГАТЕЛЬ

Полагаясь на тот же самый двигатель, который устанавливался в купе и в автомобиле с открытым верхом, создатели модели Hardtop установили под его тонкий изящный капот тот же агрегат L51 мощностью в 345 л.с. Использовалась инжекторная система последовательного впрыска топлива и впускной коллектор из композита. Благодаря использованию новых головок цилиндров и усовершенствованному профилю распредвала двигатель вырабатывал очень большой крутящий момент вплоть до максимальной величины оборотов в минуту, равной 4400.